[Перевод] Как заставить игру работать с частотой 60fps
|
|
Понедельник, 04 Марта 2019 г. 17:56
+ в цитатник
Представьте себе задачу: у вас есть игра, и вам нужно, чтобы она работала с частотой 60 fps на 60-герцовом мониторе. Ваш компьютер достаточно быстр для того, чтобы рендеринг и обновление занимали несущественное количество времени, поэтому вы включаете vsync и пишете такой игровой цикл:
while(running) {
update();
render();
display();
}
Очень просто! Теперь игра работает с 60fps и всё идёт как по маслу. Готово. Спасибо, что прочитали этот пост.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/442528/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=442528
Метки:
Работа с 3D-графикой
Разработка игр
vsync
синхронизация времени
частота кадров
интерполяция
lockstep
timestep
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-