[Перевод] Создаём эффект распространения цвета в Unity
|
|
Суббота, 19 Января 2019 г. 07:19
+ в цитатник
На этот эффект меня вдохновил
эпизод Powerpuff Girls. Я хотела создать эффект распространения цвета в чёрно-белом мире, но
реализовать его в координатах мирового пространства, чтобы видеть, как
цвет закрашивает объекты, а не просто плоско распределяется по экрану, как в мультике.
Эффект я создала в новом
Lightweight Rendering Pipeline движка Unity, встроенном примере конвейера Scriptable Rendering Pipeline. Все концепции применимы и к другим конвейерам, но некоторые встроенные функции или матрицы могут иметь другие названия. Также я воспользовалась новым стеком постобработки, но в туториале опущу подробное описание его настройки, потому что о ней достаточно хорошо рассказывается в других руководствах, например в
этом видео.
Читать дальше -> https://habr.com/ru/post/436456/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=436456
Метки:
Unity3D
Работа с 3D-графикой
unity
шейдеры
hlsl
конвейер рендеринга
эффекты
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-