-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Графический редактор GANpaint рисует объектами и демонстрирует возможности GAN

Понедельник, 14 Января 2019 г. 22:05 + в цитатник

Одна из кистей удаляет/добавляет деревья, другая — людей и т. д.

Генеративно-состязательные сети (GAN) создают потрясающе реалистичные изображения, часто неотличимые от реальных. С момента изобретения таких сетей в 2014 году в этой области проведено много исследований и создан ряд приложений, в том числе для манипуляции изображениями и прогнозирования видео. Разработано несколько вариантов GAN, и эксперименты продолжаются.

Несмотря на этот огромный успех, по-прежнему остаются многие вопросы. Непонятно, в чём конкретно причины ужасно нереалистичных артефактов, какие минимальные знания нужны для генерации конкретных объектов, почему один вариант GAN работает лучше другого, какие фундаментальные различия закодированы в их весах? Чтобы лучше понять внутреннюю работу GAN, исследователи из Массачусетского технологического института, MIT-IBM Watson AI и подразделения IBM Research разработали фреймворк GANDissection и программу GANpaint — графический редактор на генеративно-состязательной сети.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/436088/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=436088

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку