Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity
|
|
Понедельник, 07 Января 2019 г. 21:32
+ в цитатник
Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Математика – очень крутой инструмент при разработке игр. Но если скажем без понимания
векторов и
матриц обойтись в принципе сложно, то алгоритмы триангуляций не столь обязательная вещь, но с помощью них решается достаточно большое количество интересных задач. Сегодня хотелось бы поговорить про достаточно важный инструмент в вычислительной геометрии, такой как триангуляции и их применение в игровой индустрии. Кроме того, я написал порт и немного обёрток великолепной библиотеки Triangle.Net для Unity. Если интересно – добро пожаловать под кат. Ссылка на гитхаб прилагается.
Читать дальше -> https://habr.com/post/435374/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=435374
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-