Amazon представила Showroom, или почему мы скоро будем покупать всю мебель онлайн |
Amazon уже давно превращается не только в продавца, но и в производителя. Под крылом компании – около сотни марок, предлагающих дешевые вещи, по качеству аналогичные дорогим брендовым товарам. Благодаря алгоритмам в своем магазине компания определяет, какие вещи успешно продаются, делает их в несколько раз дешевле, и начинает активно продвигать, чтобы не упустить лишнюю копейку прибыли. Самое известное из такого – Amazon Basics, тысячи простых товаров, которые компания научилась производить самостоятельно (теперь это третий по популярности бренд на Amazon, с $250 млн продаж ежегодно).
А чуть больше года назад Amazon запустила свои первые марки мебели, Rivet и Stone & Beam.
Читать дальше ->https://habr.com/post/435344/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=435344
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |