[Перевод] Как маркетологи, работающие с Google, монетизируют наш дискомфорт
|
|
Четверг, 03 Января 2019 г. 19:26
+ в цитатник
Первая часть статьи
Сегодня три из четверых владельцев смартфона, когда у них возникает какая-нибудь потребность, требующая немедленного удовлетворения,
первым делом обращаются к Google. Соответственно, работающие с Google маркетологи (в том числе и я) выживают за счет своего умения играть на вашем нетерпении и импульсивности, которые проявляются при использовании мобильного устройства. Мы должны быть тут как тут и подсунуть вам рекламное объявление точно в «микромомент» — то есть в ту секунду, когда вы решили прибегнуть к смартфону, чтобы устранить дискомфорт от невозможности что-то получить. Этим чем-то может быть что угодно — горящая распродажа, маршрут до магазина, который вот-вот закроется, информация о курсах, где количество места быстро расхватывают.
Как в простых выражениях
объясняют представители Google: «Микромоменты — это мгновения, насыщенные намерением, когда принимаются решения и формируются предпочтения». Но такая формулировка не стыкуется с тем фактом, который они открыто высказать не могут: настрой «хочу прямо сейчас!» обычно порождает в нас неприятные чувства страха и тревоги. Когда вы что-нибудь присматриваете в подобном расположении духа (тут речь необязательно идет о товарах), эти эмоции подтачивают ваше самообладание. Ваша острая потребность — в информации, навигации, транзакции, неважно — начинает смешиваться с желанием как-то избавиться от тяжелого чувства.
Читать дальше -> https://habr.com/post/435076/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=435076
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-