[Перевод] Надо знать, где поставить ноль
|
|
Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 13:51
+ в цитатник
Для некоторых оптимизаций требуются сложные структуры данных и тысячи строк кода. В других же случаях серьёзный прирост производительности даёт минимальное изменение: иногда нужно лишь поставить ноль. Это похоже на старую
байку о котельщике, который знает правильное место для удара молотком, а потом выставляет клиенту счёт: $0,50 за удар по клапану и $999,50 за знание, куда бить.
Я лично встречал несколько ошибок производительности, которые исправлялись вводом одного нуля, и в этой статье хочу поделиться двумя историями.
Читать дальше -> https://habr.com/post/434056/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=434056
Метки:
Ненормальное программирование
Проектирование и рефакторинг
Разработка игр
оптимизация кода
Xbox
ядро Windows
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-