[Перевод] Форсаж: ускорение работы Forza Horizon 4 благодаря шейдерам окон
|
|
Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 10:44
+ в цитатник
Гарет Харвуд — технический арт-директор Playground Games
Действие
Forza Horizon 4 происходит в прекрасной Британии, заполненной мгновенно узнаваемыми местами и достопримечательностями, в том числе и моделью города Эдинбурга в версии Playground Games.
В большинстве игр с открытым миром особое внимание нужно уделять скорости потоковой передачи данных, и
Forza Horizon 4 с её детализированным и пёстрым городом не стала исключением. Для отрисовки зданий Эдинбурга необходимы были новые возможности сборки ресурсов, рендеринга, а также функционал движка, позволяющий загружать модели при движении со скоростью 300 миль в час.
Читать дальше -> https://habr.com/post/433164/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=433164
Метки:
Дизайн игр
Работа с 3D-графикой
Разработка игр
forza
шейдеры
оптимизация игр
forza horizon 4
оптимизация производительности
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-