Опыт DonorSearch в привлечении молодежи на сдачу крови посредством геотаргетинга ВКонтакте |
В предновогодние дни особенно важно пополнить впрок запасы донорской крови и компонентов крови. Потому что после 15 декабря и до середины января очень сильно снижается число доноров в центрах крови. А потребности в больницах, наоборот, возрастают. Поэтому к DonorSearch обратился казанский центр крови, чтобы мы помогли привлечь доноров в начале декабря.
Опишу под катом, как мы в два раза увеличили число донаций в центре крови при помощи рекламы во «ВКонтакте» по геотаргетингу. Наш опыт пригодится тем, кому важно набрать аудитории на офлайн-мероприятие.
https://habr.com/post/432448/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=432448
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |