Моделирование водной поверхности с применением БПФ и DSP-процессора NeuroMatrix
|
|
Вторник, 04 Декабря 2018 г. 11:47
+ в цитатник
Уже давно известное быстрое преобразование Фурье используется не только для решения задач цифровой обработки сигналов, распознавания объектов на изображении, но и в компьютерной графике. Джерри Тессендорфом была описана
математическая модель, позволяющая синтезировать океанские волны и анимировать их в реальном времени. В основе этой модели лежит двумерное БПФ.
Когда мне была поставлена задача разработать приложение для DSP-процессора, визуализирующее работу БПФ, я понял, что моделирование волн отлично подойдет для этой цели.
Читать дальше -> https://habr.com/post/419161/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=419161
Метки:
Программирование микроконтроллеров
процессоры
Работа с 3D-графикой
БПФ
DSP
волновая поверхность
компьютерная графика
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-