Эмоциональные роли в играх. Грамотное повествование и вовлечение в поток
|
|
Вторник, 04 Декабря 2018 г. 08:43
+ в цитатник
Эмоции в играх создаются разработчиками для того, чтобы как можно сильнее привязать игрока к себе и поглубже вовлечь его в игровой процесс:
- заинтригованный необычным квестом игрок не станет тут же выключать игру, он поиграет «еще чуть-чуть», чтобы удовлетворить своё любопытство (и в итоге просидит в два раза дольше);
- значимый NPC начинает косвенно шантажировать персонажа игрока на интимные отношения, и игрок раздражённо пытается по мирному отвязаться от нахала (пример внутри);
- если игрок уже полюбил изученную им вселенную и её оригинальных NPC обитателей, то ему не будет наплевать на очередной апокалипсис, когда только его герой сможет спасти весь мир;
- если игрок влип в опасную ситуацию в roguelike (и под угрозой более 20 часов), а потом чудом выбрался из неё, он наверняка захочет поделиться своими достижениями на любимом форуме.
AVGN Games — Angry Video Game Nerd получает игру про себя [1]
В статье описываются различные эмоциональные роли, которые отыгрываются игровым персонажем и/или самим игроком. Приводятся примеры игр, где успешно использовались эти приёмы вовлечения. Выдаются ссылки на источники использованной литературы для более углубленного изучения темы.
Читать дальше -> https://habr.com/post/431296/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=431296
Метки:
Дизайн игр
Разработка игр
геймдев
геймдизайн
ролевые игры
gamedevelopment
game theory
emotions
эмоции в играх
эмоции
roguelike
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-