Расширение редактора Unity через Editor Window, Scriptable Object и Custom Editor
|
|
Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 11:35
+ в цитатник
Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Сегодня хочется поговорить про расширения редактора и рассказать про один из моих проектов, который я решил выложить в OpenSource.
Юнити — прекрасный инструмент, но в нём есть небольшая проблема. Новичку, чтобы сделать простую комнату (коробку с окнами), необходимо либо осваивать 3д моделирование, либо пытаться что-то собрать из квадов. Недавно стал полностью бесплатным ProBuilder, но это так же упрощённый пакет 3д моделирования. Хотелось простой инструмент, который позволит быстро создавать окружения вроде комнат со окнами и правильными UV при этом. Достаточно давно я разработал один плагин для Unity, который позволяет быстро прототипировать окружения вроде квартир и комнат с помощью 2д чертежа, и сейчас решил выложить его в OpenSource. На его примере мы разберём, каким образом можно расширять редактор и какие инструменты для этого существуют. Если вам интересно – добро пожаловать под кат. Ссылка на проект в конце, как всегда, прилагается.
Читать дальше -> https://habr.com/post/431856/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=431856
Метки:
.net
c#
unity3d
Разработка игр
unity
gamedev
gamedevelopment
игры
юнити
геймдев
расширение редактора unity
unity editor extentions
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-