Подключенные к Всемирной сети устройства, такие как смартфоны, планшеты, голосовые колонки, умные часы и приборные панели автомобилей, ощутимо влияют на подход потребителей к выбору и оплате покупок.
Речь идет не о некоторой конкретной аудитории, а о массовом явлении, оценить масштабы которого позволяет
новое исследование аналитической группы PYMNTS.
Смартфоны и приложения применяют для автоматической оплаты на заправках, поиска парковочного места или заказа пиццы с помощью голосового помощника, и это далеко не единственные примеры использования интернет-устройств.
Люди разных возрастов, от миллениалов до пенсионеров, все чаще обращаются к удобству интернет-устройств. Им нравится покупать, не затрачивая время и силы на посещение обычных офлайн-магазинов. Потребители приобретают товары, ранее доступные преимущественно в физических магазинах: продукты питания, лекарства, одежду и др.
Движущая сила этих изменений — желание сэкономить время. Люди адаптируются к новым платежным возможностям, более пригодным для быстрого жизненного темпа. Модное словечко «омниканальность», еще недавно используемое для описания особенностей цифрового шопинга, уже устарело и не раскрывает то, что происходит в этой сфере.
Шопинговые потребительские маршруты не просто перемещаются из физического мира в цифровой. Они все больше зависят от интернет-устройств, используемых покупателями, и их местоположения в тот момент, когда у человека появляется желание приобрести что-либо.
Потребителям важно, чтобы коммерция была удобна. И это удобство все чаще достигается благодаря интернет-устройствам и способам оплаты, которые они поддерживают.
Аналитики PYMNTS совместно с Visa изучили покупательские привычки 2800 американских потребителей.
Читать дальше -> https://habr.com/post/429770/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429770