[Перевод] Как я создавал карты континентов для своей игры
|
|
Среда, 21 Ноября 2018 г. 11:02
+ в цитатник
Часть 1. SVG и системы координат
До недавнего времени размеры карт в моей игре
Dragons Abound были фиксированными и несколько недетерминированными. Я считал их «региональными» — не картами всего мира, но его значительными частями, такими например, как западное побережье США или часть Европы. Меня вполне устраивал этот масштаб, но я хотел немного поэкспериментировать с игрой, чтобы посмотреть, смогу ли я генерировать карты целого мира (или хотя бы большего размера). Но прежде чем я приступлю к этому, давайте немного поговорим о картах фэнтези-миров.
Мир — это большое пространство. Большинство карт фэнтезийных «миров» даже близко не походят на истинный размер. Возьмём, например, Средиземье, в котором происходит действие «Властелина колец»:
Хоть и кажется, что на ней запечатлён огромный мир, на самом деле Средиземье создано на основе Европы.
Читать дальше -> https://habr.com/post/429620/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429620
Метки:
Дизайн игр
Разработка игр
процедурная генерация карт
диаграмма вороного
триангуляция делоне
svg
симуляция климата
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-