[Перевод] Мы узнали, как восемь игровых студий из разных стран справляются с кранчами
|
|
Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 11:59
+ в цитатник
Gamescom и Tokyo Game Show, как и
E3, являются важнейшими игровыми мероприятиями для сотен тысяч разработчиков, фанатов и профессионалов отрасли, работающих в Европе и Японии. Обе выставки привлекают к себе множество разных людей, от инди-разработчиков из Швеции до огромных студий из Осаки с тысячами сотрудников.
Как и на других крупных игровых конференциях, здесь уделялось очень мало внимания темам, которые издателям не хотелось бы поднимать. Вопросы о проблемах с сотрудниками могут привести к прекращению интервью, но жизненно необходимо продолжать то, чем мы занимались на E3, и продолжать раскрывать подробности «культуры кранчей» и других несправедливых практик, принятых в игровой отрасли.
Увольнения, закрытие студий, кранчи — в США всё это кажется обычной рутиной. Такие компании, как
Rockstar заставляют сотрудников постоянно работать по шестьдесят часов в неделю, а
Telltale увольняет бОльшую часть персонала без предупреждений и выходного пособия. Поэтому очень важно обращать внимание на несправедливые условия труда, чтобы эту ситуацию можно было исправить.
Читать дальше -> https://habr.com/post/429852/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429852
Метки:
Разработка игр
Управление проектами
кранчи
crunch
переработки
управление временем
дедлайны
deadlines
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-