LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
rss habrahabr of lokoman
rss habrahabr of lokoman
rss_habrahabr_of_lokoman
-
-
e-mail
-
: 16.03.2008
:
:
: 2
:
OpenSceneGraph: , -
, 18 2018 . 12:23
+
, , , , , . , , , .
, , , , , . API OpenGL, Unity Unreal, . OpenSceneGraph.
OSG.
->
https://habr.com/post/430242/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430242
:
3D-
Linux
Windows
3d-
openscenegraph
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_habrahabr_of_lokoman/post444368890/">OpenSceneGraph: Групповые узлы, узлы трансформации и узлы-переключатели</a><br/> Введение Когда происходит рисование точки, линии или сложного полигона в трехмерном мире, финальный результат, в конечном итоге, будет изображен на плоском, двухмерном экране. Соответственно, трехмерные объекты проходят некий путь преобразования, превращаясь в набор пикселей, выводимых в двумерное окно. Развитие программных инструментов, реализующих трехмерную графику пришло, вне зависимости от того, какой из них вы выбираете, примерно к одинаковой концепции как математического, так и алгоритмического описания вышеупомянутых трансформаций. Идеологически и «чистые» графические API типа Op... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_habrahabr_of_lokoman/post444368890/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA