LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
rss habrahabr of lokoman
rss habrahabr of lokoman
rss_habrahabr_of_lokoman
-
-
e-mail
-
: 16.03.2008
:
:
: 2
:
[] , Excel:
, 14 2018 . 11:32
+
,
. , . , , , , , , , .
, , , . , , , .
, . , , . , , , , .
, ; . , , . , , , , , .
->
https://habr.com/post/429258/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429258
:
game design
-
microsoft excel
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_habrahabr_of_lokoman/post444070976/">[Перевод] Как создать надёжную игровую механику, пользуясь только Excel: моделирование и оптимизация решений</a><br/> Мы занимаемся поиском, а не итерациями В основном геймдизайн — это процесс поиска. Занимаясь дизайном, мы исследуем множество возможных конфигураций дизайна для решения конкретной дизайнерской задачи. Например, это может быть способ соединения комнат в подземелье, набор функций и навыков, которыми владеют различные игровые агенты, «магические числа», определяющие эффективность юнитов в боевой системе, или само сочетание возможностей, которые будут присутствовать в нашей игре. Так же, как управляемый ИИ персонаж использует систему поиска пути для перемещения по игровому миру, дизайнеру не... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_habrahabr_of_lokoman/post444070976/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA