[Перевод] GPU консоли Nintendo DS и его интересные особенности
|
|
Вторник, 13 Ноября 2018 г. 11:16
+ в цитатник
Я хотел бы рассказать вам о работе GPU консоли Nintendo DS, об его отличиях от современных GPU, а также выразить своё мнение о том, почему использование Vulkan вместо OpenGL в эмуляторах не принесёт никаких преимуществ.
Я не особо знаю Vulkan, но из прочитанного мне понятно, что Vulkan отличается от OpenGL тем, что работает на более низком уровне, позволяя программистам управлять памятью GPU и подобными вещами. Это может пригодиться для эмуляции более современных консолей, в которых используются проприетарные графические API, обеспечивающие уровни контроля, недоступные в OpenGL.
Читать дальше -> https://habr.com/post/429160/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429160
Метки:
Игры и игровые приставки
Старое железо
nintendo ds
рендеринг графики
эмуляторы
игровые консоли
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-