[Перевод] Процедурное создание зданий
|
|
Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 10:37
+ в цитатник
Эйвинд Фиксдаль (Oyvind Fiksdal) поделился подробностями процедурного процесса создания дома и ландшафта в
Houdini и рассказал о преимуществах такого подхода.
Введение
Меня зовут
Эйвинд Фиксдаль, я норвежский художник, раньше работавший в основном с традиционным исскуством. Ближе к тридцати годам я решил полностью сосредоточиться на 3D и поступил на двухлетние курсы 3D и анимации. Спустя какое-то время я устроился на работу в одно из крупнейших рекламных агентств в Норвегии.
Работа в рекламной отрасли открывала все двери, но работа на одну компанию не дала мне возможностей реализации, поэтому я стал фрилансером. Через два года фриланса мы с бывшим коллегой решили объединиться и создать компанию под названием Trollskog.
Читать дальше -> https://habr.com/post/424203/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=424203
Метки:
Дизайн игр
Работа с 3D-графикой
houdini
3d-
моделирование
процедурная генерация
redshift
моделирование зданий
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-