Под капотом Graveyard Keeper: Как реализованы графические эффекты
|
|
Четверг, 11 Октября 2018 г. 13:58
+ в цитатник
Всем привет! Целых 4 года я не писал на Хабр. Последняя моя
серия постов была о различных инструментах и приемах, которые мы применяли на нашей прошлой игре (разрабатывая ее на Unity). С тех пор игру ту мы благополучно выпустили, а также выпустили и новую. Так что теперь можно немного выдохнуть и написать несколько новых статей, которые могут быть кому-то полезны.
Сегодня я хочу рассказать о графических приемах и ухищрениях, которые мы применяли для создания той картинки, которую вы видите на гифке выше.
Мы очень трепетно относимся к визуалу наших игр и по этому вложили довольно много времени и сил в различные эффекты и прочие плюшки, которые позволили бы сделать наш пиксель-арт максимально привлекательным. Возможно, кто-то найдет что-то полезное для себя.
Для начала, кратко перечислю из чего собирается картинка в нашей игре:
Читать дальше -> https://habr.com/post/425989/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=425989
Метки:
Разработка игр
Unity3D
unity
шейдеры
normal mapping
graveyard keeper
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-