Жидкостное охлаждение тормозов. Варианты развития системы
|
|
Суббота, 06 Октября 2018 г. 09:44
+ в цитатник
В
прошлой статье о жидкостной системе охлаждения тормозов я описал текущее положение на сегодняшний день. Если рассматривать эту систему в рамках классического ДВС, то развитие тут очень ограничено, но с приходом дополнительной тормозной силы в автомобиль – рекуперации в гибридах и электромобилях, ситуация может поменяться.
Рекуперация выполняет основную часть работы тормозных механизмов при малых и средних нагрузках. Не секрет, что ресурс тормозных колодок на электромобилях почти в два раза выше по регламенту обслуживания.
Казалось бы, зачем тогда электромобилю жидкостное охлаждение? Это лишний вес и риск утечки жидкости! Такие недостатки, в целом, и определили судьбу этой системы в прошлом для массового производства автомобилей, но в случае электромобиля – гибрида появляются дополнительные факторы.
Читать дальше -> https://habr.com/post/425531/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=425531
Метки:
Экология
Транспорт будущего
Научно-популярное
Будущее здесь
электромобили
гибриды
отопление
тормоза
жидкостное
охлаждение
аэродинамика колеса
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-