-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Дизайн цифровых продуктов. Цель, роль, метод

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 05:39 + в цитатник
Мне довелось создать с нуля подразделение дизайна в Альфа-Банке и поработать дизайн-директором. На это ушло пять лет. В результате у нас получилась дизайн-система (в коде) и подход к диайну цифровых продуктов. Собственно, про этот подход я и расскажу здесь. Точнее, это — текст лекции, которую я читал в начале 2018 года в Москве, Перми, Новосибирске и Петербурге. В мае я принял решение покинуть банк, теперь дошли руки опубликовать текст лекции.

В Альфа-Лаборатории мы строили процессы продуктовой разработки как раз по скраму, где каждая команда является самостоятельной единицей, способной делать поставки так быстро, как смогут (в идеале — недельными или двухнедельными спринтами).

Важная оговорка: весь текст рассказывает о работе дизайнера в скрам-команде. Это очень важная оговорка, которую надо держать в голове. На лекциях я это упоминал мимоходом, как само собой разумеющееся, поэтому кто-то мог потерять смысл рассказа. Для канбана и традиционных подходов (договор-дизайн-верстка-сборка-акт) такой метод скорее всего может даже навредить. Поэтому, если вам понятие «скрам» ново, изучите подход — может быть кому-то это поможет лучше организовать работу у себя. По ходу текста я насыпал ссылок на статьи и книги.

В конце 2017 года в Лаборатории было около 30 команд (может больше), и почти для каждой нужен был свой дизайнер. Даже на таком относительно большом масштабе важнее работать на уровне стратегии, верхнеуровневых понятий и подходов, потому то «контролировать» работу 30 дизайнеров, которые работают над разными продуктами и в разных командах и с разной скоростью технически качественно не получится. Тактику определяет каждая команда самостоятельно, в этом вся прелесть.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/424817/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=424817

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку