5 простых способов улучшить общение с клиентами
|
|
Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 16:13
+ в цитатник
Главный секрет построения крепких взаимоотношений с клиентами — правильная коммуникация. Причем, это касается как личной, так и профессиональной сферы. В бизнесе грамотное общение позволяет
завоевать лояльность, которая приносит повторные покупки и хорошие отзывы для «сарафанного радио».
Справедливо и обратное — плохое и неграмотное общение приводит к
неудовлетворенности покупателей, разочарованию и падению продаж. А в век социальных сетей отзывы недовольных потребителей распространяется как «лесной пожар», сокрушая при этом вашу репутацию.
Независимо от площадки на которой вы общаетесь с клиентами, делать это нужно качественно. В этой статье мы рассмотрим несколько простых способов для
улучшения коммуникации с клиентами.
Читать дальше -> https://habr.com/post/424243/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=424243
Метки:
Я пиарюсь
конверсия клиентов
отдел продаж
онлайн чат
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-