Секреты управления подписками на App Store от Apple
|
|
Пятница, 21 Сентября 2018 г. 14:04
+ в цитатник
Подписочная модель впервые была внедрена на App Store в 2016 году и с тех пор остается одним из приоритетных аспектов сервиса, на совершенствование которого компания не жалеет ресурсов. Эта схема, в отличие от IAP, нацелена на долгосрочное удержание пользователей и стабильные начисления, что, вероятно, выгодно для разработчика и определенно выгодно для маркета — сейчас доля подписок составляет
около 18% от общей прибыли корпорации. Подписки можно по праву назвать самой быстрорастущей бизнес-моделью на App Store.
Apple удерживает от 15% до 30% комиссии из выплат по подпискам, а взамен предлагает разработчикам все больше инструментов для того, чтобы сделать оформление подписки удобным, безопасным, стандартизированным процессом, который точно не оттолкнет пользователя. Проблема не надуманная: как прямо говорят специалисты Apple, эффективность подписочной модели часто страдает из-за излишней запутанности или трудоемкости оформления. На прошлой конференции WWDC компания посвятила этой теме целый доклад, подробно рассказав, как донести до пользователей ценность своего предложения, обеспечить им положительный опыт и повысить конверсию. Основные положения с примерами и иллюстрациями вы найдете под катом.
Читать дальше -> https://habr.com/post/423991/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=423991
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-