[Перевод] Блуждающий монстр: как избавиться от проблем на карте
|
|
Вторник, 18 Сентября 2018 г. 10:18
+ в цитатник
Уже в процессе создания
The Witness стала одной из самых любимых моих игр. Я начал играть в неё с того момента, когда
Джонатан Блоу начал её разработку, и не мог дождаться её релиза.
В отличие от предыдущей игры Джона
Braid, масштаб ресурсов и программирования
The Witness был гораздо ближе к AAA-проектам, чем к инди-играм. Всем, кто работает над подобными проектами, известно, что объём работы при выборе такого пути значительно возрастает. Над
The Witness работало гораздо больше людей, чем над
Braid, но как и в случае с любым проектом такого уровня, в нём есть множество аспектов, которые требуют больше внимания, чем может позволить себе руководство проекта.
Поэтому я всегда стремился находить свободное время, чтобы помогать в создании
The Witness, когда дело дошло до выпуска игры. Поэтому однажды в День благодарения мы с Джоном уселись и просмотрели список вещей в кодовой базе, которые бы выиграли от дополнительных усилий со стороны ещё одного программиста. Определившись с относительной важностью пунктов списка, мы решили, что сильнее всего выиграет игровой процесс, если мы внесём улучшения в код движения игрока.
Читать дальше -> https://habr.com/post/423519/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=423519
Метки:
Разработка игр
witness
автоматизация тестирования
создание игр
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-