-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Анатомия инцидента, или как работать над уменьшением downtime

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:20 + в цитатник

Рано или поздно в любом проекте настает время работать над стабильность/доступностью вашего сервиса. Для каких-то сервисов на начальном этапе важнее скорость разработки фич, в этот момент и команда не сформирована полностью и технологии выбираются не особо тщательно. Для других сервисов (чаще технологические b2b) для завоевания доверия клиентов необходимость обеспечения высокого uptime возникает с первым публичным релизом. Но допустим, что момент X все-таки настал и вас начало волновать, сколько времени в отчетный период "лежит" ваш сервис. Под катом я предлагаю посмотреть, из чего складывается время простоя, и как эффективнее всего работать над его уменьшением.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/422973/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=422973

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку