[Перевод] Динамическое рисование по мешу в Unreal Engine 4
|
|
Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 11:27
+ в цитатник
В этом туториале по Unreal Engine 4 вы научитесь рисовать цветами по мешу любого типа.
Рисование по мешу позволяет игрокам раскрашивать внутриигровые объекты. Примеры рисования по мешу: граффити (goop) в
Super Mario Sunshine, гели в
Portal 2 и чернила в
Splatoon. Рисование может использоваться как геймплейний элемент или быть просто графическим оформлением. Как бы то ни было, рисование по мешу открывает новые возможности для дизайнеров геймплея и художников.
Хотя в перечисленных выше примерах этот эффект используется почти одинаково, вы можете применять рисование по мешу и для многих других эффектов. Например, можно рисовать на объектах банками с краской, прорисовывать на персонажах раны или даже позволить игрокам самим нарисовать лицо персонажа!
В этом туториале вы узнаете, как рисовать на скелетном меше. Для этого мы сделаем следующе:
- Развернём меш в его UV-форму
- Используем точку пересечения трассировки линии для создания сферической маски меша
- Отрендерим развёрнутый меш и сферическую маску в render target с помощью захвата сцены (scene capture)
- Используем маску для смешивания текстур в материале персонажа
Учтите, что этот туториал
не посвящён рисованию вершин. Рисование вершин зависит от разрешения меша и его невозможно изменять в процессе игры. Используемый в этом туториале метод, напротив, работает вне зависимости от разрешения меша и его можно применять во время игры.
Читать дальше -> https://habr.com/post/423165/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=423165
Метки:
Разработка игр
unreal engine
рисование по мешу
uv
render target
блюпринты
blueprints
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-