[Перевод] Как восстанавливали видео для Full Throttle Remastered. Часть 2
|
|
Четверг, 06 Сентября 2018 г. 12:45
+ в цитатник
В моём предыдущем
посте я рассказал, как мы извлекали контент из исходных FMV-файлов и создали инструменты для анализа примерно 67 ГБ архивов в поисках промежуточных составляющих частей, использованных для создания FMV. Эти части являются базисом для создания remastered-контента FMV и использовались в качестве «сборочных чертежей» для начала проекта.
Как сказано в предыдущей статье, рабочий процесс ремастеринга разделён на три ветви: ремастеринг нарисованных вручную кадров, ремастеринг 3D-моделей и ремастеринг звука. Ниже я расскажу об особенностях рабочего процесса и трюках, которые мы использовали для автоматизации создания основной части видео.
Читать дальше -> https://habr.com/post/422367/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=422367
Метки:
Разработка игр
Работа с видео
full throttle
fmv
adobe premiere pro
adobe flash
ремастеринг видео
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-