RFM-анализ одной кнопкой или как мы облегчили клиентам жизнь |
С тех пор как в компании Mindbox впервые произнесли Machine Learning, общей целью стала Большая Зеленая Кнопка. Это такая кнопка во весь экран, при нажатии на которую всё работает само и приносит прибыль.
В аналитическом проекте «RFM» цель менее амбициозная — Маленькая зеленая кнопка. Нажимаешь, и база автоматически делится на сегменты, по которым запускается отправка писем (например).
Чтобы добиться цели, мы написали автоматический RFM-сегментатор и разработали специальный отчет, чтобы наглядно представлять результаты.
Рассказываем, как это все случилось и почему теперь можно обойтись без аналитиков уделять больше времени менее тривиальным задачам .
https://habr.com/post/420915/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420915
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |