[Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.8 – Bloom
|
|
Пятница, 17 Августа 2018 г. 12:27
+ в цитатник
Bloom
В связи с ограниченным диапазоном яркости, доступным обычным мониторам, задача убедительного отображения ярких источников света и ярко освещенных поверхностей является сложной по определению. Одним из распространенных методов, позволяющих подчеркнуть яркие области на мониторе, является техника, добавляющая ореол свечения вокруг ярких объектов, создающая впечатление «растекания» света за пределы источника света. В итоге у наблюдателя создается впечатление о высокой яркости таких освещенных участков или источников света.
Описанный эффект ореола и выхода света за пределы источника достигается техникой пост-обработки, именуемой
блумом (
bloom). Применение эффекта добавляет всем ярким участкам отображаемой сцены характерный ореол свечения, что можно увидеть на примере ниже:
Читать дальше -> https://habr.com/post/420375/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420375
Метки:
Разработка игр
Программирование
C++
opengl
opengl 3
hdr
bloom
gaussian blur
postprocessing
мыльцо
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-