MPRU, выручка и как это связано с выручкой и динамикой клиентской базы |
В этой статье давайте посмотрим на MRPU, разберемся какие есть особенности его подсчета и что он нам может дать.
MRPU — monthly revenue per unit, ежемесячная выручка на единицу. Это широкое понятие включающее в себя и средний чек, и среднюю выручку на пользователя/клиента/продажу. Гибкость слова unit позволяет дать нужное вам определение.
Для чего нам это нужно? Вся цель анализа продукта состоит в том, чтобы изолировать причины и выявить факторы, которое влияют на финансовые показатели. Динамика клиентской базы (см. статью тут) определяют в основном факторы связанные с вашей работой по привлечению и удержанию. MRPU же затрагивает ваши цены, набор услуг и полноту предоставляемых сервисов. Хотя ваш успех по части привлечения зависит от цен и набора услуг, MRPU в нашем уравнении выручки отвечает непосредственно за сами деньги.
Мы можем варьировать понятие MRPU в зависимости от вашего контекста. Идеология этой метрики:
https://habr.com/post/420285/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420285
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |