Ни GA, ни ЯМ. Как мы сделали собственный кликстрим |
Мы собираем более двух миллиардов аналитических событий в сутки. Благодаря этому можем узнать кучу необходимых вещей: нажимают ли на сердечки больше, чем на звёздочки, в какие часы пишут более развёрнутые описания, в каких регионах чаще промахиваются по зелёным кнопкам.
Систему сбора и анализа событий можно обобщённо назвать кликстримом. Расскажу о технической стороне кликстрима в Авито: устройство событий, их отправка и доставка, аналитика, отчёты. Почему хочется своё, если есть Google Analytics и Яндекс.Метрика, кому портят жизнь разработчики кликстримов и почему go-кодеры не могут забыть php.
https://habr.com/post/419651/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=419651
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |