Ситуация: приложения для медитации становятся успешнее, чем подкасты
|
|
Суббота, 04 Августа 2018 г. 18:21
+ в цитатник
Подкасты стали привычным медиа за рубежом: 44% американцев
слушали аудиопередачи хотя бы однажды, а около четверти жителей США прослушивают минимум по одной ежемесячно.
Слушатели подкастов — молодые и образованные люди, многие из которых пользуются видеосервисами по модели платной подписки. Тем не менее, создателям платформ для подкастов зачастую не удается монетизировать свои аудиоприложения по аналогичной схеме.
Тем не менее, на рынке аудиоприложений появился другой игрок с «разговорным» контентом, который успешно получает доход за счет продажи подписок. Это приложения для медитации.
Разберемся, в чем похожи, а чем отличаются эти игроки в этой нише аудиоконтента.
Читать дальше -> https://habr.com/post/419229/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=419229
Метки:
Управление медиа
Периферия
Звук
Бизнес-модели
Блог компании Аудиомания
аудиомания
подкасты
аудиошоу
токшоу
аудиогаджеты
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-