[Перевод] Аварии «часов не наблюдают»: статистическое обоснование для режима работы техподдержки 24/7
|
|
Вторник, 24 Июля 2018 г. 17:43
+ в цитатник
По результатам проведения многочисленных эксплуатационных оценок ЦОДов по всему миру Uptime Institute отметил, что штатная укомплектованность персонала в дата-центрах сильно варьируется от места к месту. Это наблюдение несколько озадачивает, но это неудивительно. Хотя кадровое наполнение является важным аспектом деятельности для центров обработки данных, которые пытаются сохранить эксплуатационное превосходство, множество других факторов влияют на решение организаций о требуемом уровне укомплектования персоналом.
Среди факторов, которые могут повлиять на общую штатную численность можно выделить сложность центра обработки данных, текучесть кадров, количество требуемых рабочих часов техподдержки, количество контрактов с подрядчиками и бизнес-цели обеспечения доступности. Расходы также вызывают беспокойство, поскольку каждый сотрудник является для ЦОДа прямыми затратами. Из-за этих многочисленных факторов необходимо постоянно пересматривать уровень укомплектованности центров обработки данных персоналом, чтобы обеспечить эффективную поддержку по разумной цене.
Uptime Institute часто получают вопрос: «Каков надлежащий уровень укомплектованности персонала для моего ЦОДа?». К сожалению, нет лаконичного ответа, который был бы универсален для каждого дата-центра. Надлежащее кадровое обеспечение зависит от ряда переменных.
Читать дальше -> https://habr.com/post/418077/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418077
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-