-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


[Перевод] Аварии «часов не наблюдают»: статистическое обоснование для режима работы техподдержки 24/7

Вторник, 24 Июля 2018 г. 17:43 + в цитатник


По результатам проведения многочисленных эксплуатационных оценок ЦОДов по всему миру Uptime Institute отметил, что штатная укомплектованность персонала в дата-центрах сильно варьируется от места к месту. Это наблюдение несколько озадачивает, но это неудивительно. Хотя кадровое наполнение является важным аспектом деятельности для центров обработки данных, которые пытаются сохранить эксплуатационное превосходство, множество других факторов влияют на решение организаций о требуемом уровне укомплектования персоналом.

Среди факторов, которые могут повлиять на общую штатную численность можно выделить сложность центра обработки данных, текучесть кадров, количество требуемых рабочих часов техподдержки, количество контрактов с подрядчиками и бизнес-цели обеспечения доступности. Расходы также вызывают беспокойство, поскольку каждый сотрудник является для ЦОДа прямыми затратами. Из-за этих многочисленных факторов необходимо постоянно пересматривать уровень укомплектованности центров обработки данных персоналом, чтобы обеспечить эффективную поддержку по разумной цене.

Uptime Institute часто получают вопрос: «Каков надлежащий уровень укомплектованности персонала для моего ЦОДа?». К сожалению, нет лаконичного ответа, который был бы универсален для каждого дата-центра. Надлежащее кадровое обеспечение зависит от ряда переменных. Читать дальше ->

https://habr.com/post/418077/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=418077


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку