[Перевод] Создание системы терминалов в UE4
|
|
Понедельник, 23 Июля 2018 г. 11:59
+ в цитатник
Введение
Наша команда состоит из двух участников:
Сертач Оган (Sertac Ogan)
Меня зовут Сертач, я занимаюсь программированием геймплея. Я разрабатываю проекты на Unreal Engine уже около 3,5 лет. Хотя моя должность называется «программист геймплея», мне нравится и программировать UI. Я работал и продолжаю работать над различными проектами, опубликованными в Steam.
Также я организую
митапов по Unreal Engine в Турции. За прошлый год я организовал множество мероприятий и продолжаю заниматься их организацией. Наряду с этими мероприятиями я подумываю об организации семинаров о разработке игр совместно с университетами и старшими школами. В Турции много людей, которые хотят заниматься разработкой игр и мне нравится делиться накопленным опытом, потому что когда информацией делишься, её становится больше!
Читать дальше -> https://habr.com/post/353186/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=353186
Метки:
Разработка игр
Unreal Engine
unreal engine 4
blueprints
создание игр
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-