Развиваем Shrimp: контролируем параллельные запросы, логируем через spdlog и еще…
|
|
Четверг, 19 Июля 2018 г. 09:06
+ в цитатник
На прошлой неделе
мы рассказали про свой небольшой демо-проект Shrimp, который наглядно показывает, как можно использовать C++ные библиотеки
RESTinio и
SObjectizer в более-менее похожих на реальность условиях. Shrimp — это маленькое приложение на C++17, которое посредством RESTinio принимает HTTP-запросы на масштабирование изображений и обслуживает эти запросы в многопоточном режиме посредством SObjectizer-а и ImageMagick++.
Проект оказался более чем полезным для нас самих. Копилка хотелок для расширения функциональности RESTinio и SObjectizer заметно пополнилась. Кое что уже даже нашло свое воплощение в совсем
свежей версии RESTinio-0.4.7. Так что мы решили не останавливаться на самой первой и самой тривиальной версии Shrimp-а, а сделать еще одну-две итераций вокруг этого проекта. Если кому-то интересно что и как мы сделали за это время, милости просим под кат.
В качестве спойлера: речь пойдет о том, как мы избавились от параллельной обработки идентичных запросов, как добавили в Shrimp логирование с помощью отличной библиотеки spdlog, а также сделали команду принудительного сброса кэша трансформированных картинок.
Читать дальше -> https://habr.com/post/417527/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417527
Метки:
Программирование
Open source
c++
c++17
multithreading
sobjectizer
restinio
actors
http-сервер
http
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-