«Кровь, пот и пиксели»: о чём книга Джейсона Шрейера
|
|
Среда, 11 Июля 2018 г. 16:24
+ в цитатник

Джейсон Шрейер (Jason Schreier) известен, в первую очередь, в качестве редактора в
Kotaku – одном из популярных сайтов, посвященных индустрии и культуре видеоигр, а также как автор публикаций в изданиях
Wired, The New York Times, Edge, Paste и
The Onion News Network.
“Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр” — это название русскоязычного издания (2018) его первой (и пока единственной) книги
Blood, Sweat, and Pixels: The Triumphant, Turbulent Stories Behind How Video Games Are Made, опубликованной в 2017 г.
Книга состоит из десяти историй о разработке игр, которые стали или могли стать коммерчески успешными хитами.
Под катом — обзорный пересказ книги Шрейера.
Читать дальше -> https://habr.com/post/416823/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=416823
Метки:
Читальный зал
разработка игр
История IT
Игры и игровые приставки
Дизайн игр
книги
геймдев
история создания
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-