10 книг по маркетингу и смежным тематикам, которые стоит прочитать дизайнеру
|
|
Четверг, 05 Июля 2018 г. 10:47
+ в цитатник
За последние десятилетия дизайн стал одним из главных инструментов бизнеса. Раньше дизайнеры заботились просто о том, чтобы сделать нечто (товар, упаковку, иллюстрацию в журнале, сайт) привлекательным для взгляда человека. Сейчас пришло понимание того, что оформление продукта или сервиса должно быть оптимизировано для целевой аудитории.
Другими словами, бизнес сфокусировался на потребностях конечного пользователя, и дизайн стал здесь очень важным подспорьем. Дизайнер — творческий человек, но ничто маркетинговое не должно быть ему чуждо. Создать хороший продукт можно лишь в том случае, если его разработчики отлично понимают потребности того, для кого он предназначен. И без тесной связки «дизайн+маркетинг» здесь не обойтись. Сегодня мы публикуем подборку книг, которые мы сами считаем важными и интересными. Не все книги маркетинговые, но тематика большинства близка к этой сфере.
Читать дальше -> https://habr.com/post/416229/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=416229
Метки:
Профессиональная литература
Ненормальное программирование
Интернет-маркетинг
Дизайн
Блог компании Skillbox
дизайн и маркетинг
книги
подборки
топ
маркетинг
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-