[Перевод] Learn OpenGL. Урок 5.5 – Normal Mapping
|
|
Пятница, 29 Июня 2018 г. 15:17
+ в цитатник
Normal Mapping
Все сцены, которые мы используем состоят из многоугольников, в свою очередь состоящих из сотен, тысяч абсолютно плоских треугольников. Нам уже удалось немного повысить реализм сцен за счет дополнительных деталей, которые обеспечивает нанесение двухмерных текстур на эти плоские треугольники. Текстурирование помогает скрыть факт того, что все объекты в сцене – всего лишь набор множества мелких треугольников. Великолепная техника, но возможности её не безграничны: при приближении к любой поверхности все одно становится ясно, что она состоит из плоских поверхностей. Большая же часть реальных объектов не является абсолютно плоской и демонстрирует множество рельефных деталей.
Читать дальше -> https://habr.com/post/415579/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415579
Метки:
Разработка игр
Программирование
C++
opengl
opengl 3
normal mapping
tangent space
tangent
bitangent
bump mapping
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-