Как мы переводим 36 млн клиентов на цифровой сервис техподдержки
|
|
Вторник, 19 Июня 2018 г. 16:56
+ в цитатник
Мы в «Ростелекоме» давно задумывались о том, чтобы переводить голосовой клиентский сервис в digital-каналы текстового общения. Для небольших компаний задача выглядит несложно, но когда речь идет о службе из сотен, а в перспективе даже тысяч операторов поддержки, есть над чем задуматься. В этом посте мы расскажем, какое решение для этого нашли, что оно вообще собой представляет и позволяет делать. Спойлер: много чего.
Читать дальше -> https://habr.com/post/414555/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=414555
Метки:
Статистика в IT
Системы обмена сообщениями
Service Desk
Big Data
Блог компании Ростелеком
Ростелеком
Омничат
поддержка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-