Вторник, 12 Июня 2018 г. 16:52
+ в цитатник
В Unity3D с выходом версии 2018 появилась возможность использовать нативную (для Unity) ECS систему, сдобренную многопоточностью в виде Job System. Материалов в интернете не особо много (пара проектов от самих Unity Technologies да пара обучающих видео на ютубе). Я попробовал осознать масштаб и удобность ECS, сделав небольшой проект не из кубов и кнопок. До этого у меня не было опыта проектирования ECS, так что два дня ушло на изучение материалов и перестроение мышления с ООП, день ушел на восхищение подходом, и еще один-два дня — на разработку проекта, борьбу с Unity, выдергивание волос и курение семплов. В статье содержится немного теории и небольшой пример проекта.
Читать дальше -> https://habr.com/post/413897/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=413897
Метки:
Разработка игр
Программирование
unity3d
ecs
job system
unity3d ecs
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-