[Перевод] Разработчики рассказывают о вырезанных из игр фичах
|
|
Понедельник, 11 Июня 2018 г. 12:49
+ в цитатник
Процесс создания игр часто связан с отсечением лишнего.
На множество отточенных готовых продуктов, выбравшихся на рынок, приходятся тысячи идей, не доживших до этого, или со временем мутировавших настолько, что в них невозможно узнать их первоначальный вид.
Gamasutra попросила разработчиков игр рассказать о самых запомнившихся идеях, которые пришлось вырезать, и о причинах отказа от них.
Митч Гителмэн, Harebrained Schemes
Разумеется, огромное количество фич сваливается в пропасть между амбициями и практической осуществимостью. По словам Митча Гителмэна, этот разрыв стал ещё больше, когда разработчики начали продавать свои проекты на платформах краудфандинга; он никогда не видел, чтобы масштабы ожиданий когда-нибудь увеличивались.
«Во время нашей кампании на Kickstarter по сбору средств на
Shadowrun Returns в 2012 году Harebrained Schemes пришлось получить жёсткий урок управления масштабом проекта».
Читать дальше -> https://habr.com/post/412911/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412911
Метки:
Управление продуктом
Разработка игр
дизайн игр
управление проектами
дедлайн
управление ресурсами
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-