[Перевод] Создание карты пути пользователя для чайников
|
|
Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:23
+ в цитатник
Всем привет!
Продолжаем наши эксперименты с не совсем программерскими курсами и теперь на очереди в запуск
«Проектирование UX/UI» и вот интересный материал, которым мы бы хотели поделиться с вами.
Поехали
Что такое Карта Пути Пользователя?
Карта пути пользователя (или иногда карта пользовательского опыта) — зеркало взаимодействия клиента с вашим продуктом/сервисом.
В прошлом месяце я написала
руководство по Google Analytics для UX-дизайнеров. Полезная статья для владельцев сайтов или продуктов, у которых уже есть трафик. Но что делать, если вы начинаете с нуля? Как создать продукт, которым захотят пользоваться?
Карта пользовательского опыта помогает сделать набросок UX и спрогнозировать потенциальные помехи, прежде чем создавать фактический сайт или прототип. Важно увидеть общую картину перед началом разработки или даже дизайна. Если у вас уже есть продукт, это может стать отличным упражнением на выявление помех, с которыми сталкиваются ваши покупатели.
Читать дальше -> https://habr.com/post/412861/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412861
Метки:
Интерфейсы
Usability
Блог компании Отус
ux design
ui
ux/ui
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-