Работа с EventSystem в Unity. Базовые вещи в работе с UI
|
|
Вторник, 22 Мая 2018 г. 15:39
+ в цитатник
Всем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные с обработкой событий интерфейсов и объектов. Как всегда с репозиторием с примерами. Если вам интересно — добро пожаловать под кат!
Читать дальше -> https://habr.com/post/359106/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359106
Метки:
unity3d
c#
.NET
unity
eventsystem
raycasting
gamedev
gamedevelopment
игры
юнити
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-