Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере |
Несколько недель назад в Сан-Франциско, я взял в аренду электросамокат, просто стоящий посреди улицы. Время от установки приложения до фактической аренды заняло не более двух минут, из которых половина ушла на загрузку самого приложения. Я даже не заметил, как прошла регистрация. Все было нативно и вело к главной цели – начать движение.
Разгромная статья Варламова про неудачный запуск Делисамоката, где основные проблемы пользователей были связаны именно с регистрацией в приложении и попыткой взять электросамокат, напомнила историю двухлетней давности с неоднозначным концом.
Читайте далее: детальный разбор юзабилити-ошибок и рекомендации по их устранению на примере мобильного приложения для широкой аудитории.
https://habr.com/post/359086/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=359086
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |