[Перевод] Четыре способа работы с текстом UI в Unity
|
|
Пятница, 11 Мая 2018 г. 14:50
+ в цитатник
В процессе преобразования старого кода Unity на основе
2D Toolkit в чистый код Unity я столкнулся с проблемой: в Unity есть замечательная поддержка стандартных форматов шрифтов, но этого всё равно недостаточно, чтобы сравниться поддержкой создания шрифтов из листов спрайтов в tk2d.
Пример спрайтового шрифта
На самом деле, это не очень серьёзная проблема — в конце концов, проще и логичнее вставить готовый шрифт, но я хотел сохранить стиль, похожий на рукописные надписи.
Поэтому я приступил к каталогизации различных опций, которые предоставляет Unity при работе с текстом UI (в том числе недавно приобретённого Unity и встроенного в версию 2018.1
TextMesh Pro). Хотя мои знания типографики довольно узки (а тема эта, похоже, очень сложна), статья позволит вам понять, какие возможности существуют и как их можно использовать.
Читать дальше -> https://habr.com/post/358260/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358260
Метки:
Разработка игр
Unity3D
интерфейс пользователя
шрифты
спрайтовые шрифты
unity
ui
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-