[Перевод] Туториал по Unreal Engine 4: фильтр Paint
|
|
Суббота, 12 Мая 2018 г. 11:11
+ в цитатник
С течением времени внешний вид игр становится всё лучше и лучше. В эпоху потрясающей графики сложно сделать так, чтобы собственная игра выделялась на фоне остальных. Один из способов сделать игру графически более уникальной — использование нефотореалистичного рендеринга.
Нефотореалистичный рендеринг включает в себя множество техник рендеринга. В них входят cel shading, toon-контуры и штриховка. Можно даже сделать так, что игра будет похожа на картину! Одним из способов получения такого эффекта является размытие фильтром Кавахары.
Для реализации фильтрации Кавахары мы научимся следующему:
- Вычислять среднее и дисперсию для нескольких ядер
- Выводить среднее значение для ядра с наименьшей дисперсией
- Использовать оператор Собеля для нахождения локальной ориентации пикселя
- Поворачивать ядра сэмплирования на основании локальной ориентации пикселя
Читать дальше -> https://habr.com/post/358262/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358262
Метки:
Разработка игр
Unreal Engine
blueprints
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-