[Перевод] Фичи игр, от которых пришлось отказаться — анализ разработчиков
|
|
Пятница, 04 Мая 2018 г. 11:18
+ в цитатник
В конце 2017 года мы рассказывали
истории о невозвратных затратах в разработке игр.
Больше десятка разработчиков говорило о той цене, которую им пришлось заплатить за игнорирование «красных флажков» и о том, как они продолжали работать над плохими функциями или целыми проектами, которые были обречены на провал, просто потому, что вложили в них слишком много времени, денег или энергии.
Вскоре после выпуска статьи разработчик
Axiom Verge Том Хэпп
предложил нам взглянуть на проблему с другой стороны: как насчёт хороших игр или функций, от которых отказались напрасно?
Эту ошибку, как и ошибку невозвратных затрат, совершить очень просто. Разработка игр требует жонглирования множеством несопоставимых, но взаимозависимых элементов, поэтому сложно отследить, какие из них потеряли свой смысл, а какие должны стать приоритетными. Многие из респондентов замечали, что гораздо сложнее оценить необходимость отказа от каких-то «фич» игр.
Читать дальше -> https://habr.com/post/353916/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=353916
Метки:
Управление проектами
Разработка игр
sunk cost fallacy
ошибка невозвратных затрат
ошибки управления
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-