Разработка нагрузочных скриптов для браузерных/мобильных игр. Часть 1
|
|
Четверг, 26 Апреля 2018 г. 18:47
+ в цитатник
Привет, Хабр. В
прошлой статье я рассказал об автоматизации процесса нагрузочного тестирования в игровой компании, в которой я работаю. Теперь пришло время остановится на некоторых конкретных задачах, с которыми пришлось столкнуться в ходе подготовки к процессу тестирования самих игр.
Есть большая разница между тестированием разных банковских/retail-процессов и игр. В первом случае пользователи выполняют их задачи почти изолированно друг от друга и используют только те данные и элементы, которые видят в окне своих браузеров или других клиентов в данный момент, что облегчает разработку нагрузочных скриптов. В играх же пользователи (игроки) находятся в динамично меняющемся мире и часто подвержены влиянию друг друга. В моем воображении разница выглядит примерно так:
Читать дальше -> https://habr.com/post/354348/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=354348
Метки:
Тестирование игр
Тестирование веб-сервисов
Высокая производительность
нагрузочное тестирование
jmeter
java
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-