Дневник техлида: вторые полгода разработки нового мобильного PvP
|
|
Четверг, 26 Апреля 2018 г. 13:00
+ в цитатник
Я лид команды в Pixonic, где работаю уже год. О старте и развитии одного из наших новых проектов я ранее
написал статью на Хабре. По ходу дальнейшего производства, спустя еще полгода, у меня накопилось большое количество интересного опыта, которым хотел опять поделиться. На этот раз речь пойдет о процессе наращивания функционала в мобильном клиенте и поддержании кода в гибком состоянии.
Уверен, подавляющее большинство хотя бы раз запускали какую-нибудь многопользовательскую игру. На старте клиент, как правило, пишет несколько магических сообщений и через несколько секунд (хотя в случае с одним известным десктопным шутером — несколько минут) игрок попадает в главное меню, где есть заветная кнопка «В бой» или типа того. Но процесс запуска состоит из огромного количества этапов, которые происходят очень быстро и без вмешательства игрока:
Читать дальше -> https://habr.com/post/354336/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=354336
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-